Подберем няню
для вашего малыша
за 5 дней,

Учитывая его психологические особенности
и темп развития

Alt

Наша няня - это человек, которому можно
спокойно доверить малыша.

оставьте заявку на бесплатную консультацию

мы работаем для мам, пап и малышей, чтобы их жизнь стала счастливее.

Alt

Для тех, кто ищет не просто няню, а человека профессионально подходящего к вопросам воспитания детей. Наши няни обеспечивают психологически комфортную обстановку для бережного развития малыша. Никто в России не использует психологический подход при подборе нянь.

Мы первая академия нянь с собственной уникальной системой сертификации, обучающая психологии, педагогике и этике.

Family 3

Развитие вашего малыша

мы предоставляем нашим няням методическую поддержку для проведения развивающих интеллектуальных занятий с вашим ребенком.

Family 3

Тщательный анализ

мы изучаем все параметры для подбора вашей няни: от профессиональных навыков до внешнего вида.

Family 3

Неограниченное количество замен

мы уверены в нашей подборе.

Family 3

Горячая телефонная линия

мы на связи с вами 24 часа.

Family 3

Гарантия официальной информации

мы предоставляем вам официальные сведения о здоровье наших кандидаток (медицинское свидетельство, заключение полиграфа).

Family 3

Индивидуальный подход

мы знакомимся с каждым клиентом и его ребенком лично.

Family 3

Полное сопровождение

от первой встречи до подписания трудового договора с няней мы с вами.

 

о нас

Жизнерадостный
руководитель проекта

Екушевская Анастасия

Образование

Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, направление эстетика, специальность: философ, преподаватель философии (2005-2010 гг.). Лучшая дипломная работа за 2010 г. на кафедре эстетики.

Факультет Государственного управления МГУ им.М.В.Ломоносова, специальность: менеджмент организации (2009 – 2011 гг.).

Философский факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, направление эстетика, аспирантура (2010-2015 гг.). Степень: кандидат философских наук.

Тема кандидатской диссертации: Особенности эстетического развития, образования и воспитания детей с ограничениями жизнедеятельности.

Дополнительно

Universidad de Cádiz  Facultad de Filosofía y Letras (2011-2012 гг.).

Стажировка в C.E.I.P. Tierno Galván Chiclana (Испания, Чиклана-де-ла-Фронтера, 2011-2012 гг.) преподаватель арт-практики для детей 1-5 класса.

Тренинг Е. Белонощенко «Психологический дайвинг», основанный на методе В. Толкачева.

Член Русского Монтессори Общества (с 2012 года).

НИИ Детской нейропсихологии, специалист  по нейропсихологической  диагностике детей (2015 г.).

Волонтер фондов «Лучшие друзья» и «Клуб волонтеров».

Практика

Особое влияние на профессиональный рост оказало сотрудничество с крупнейшими компаниями по раннему развитию детей сеть детских клубов Бэби-клуб и сеть частных детских садов Sun School. С 2010 по 2015 гг. прошла путь от специалиста по работе с детьми до руководителя департамента развития. В период с 2010 г. активно работает над созданием собственного метода по развитию детей дошкольного возраста.

С 2014 г. работает в области подбора и обучения персонала, проводит психологическую диагностику сотрудников. Является со-основателем компании по подбору и обучению нянь «9 точек». В компании ввела собственную систему подбора и обучения персонала.

Тренинги

Автор тренингов для педагогов, воспитателей, родителей и всех, кому небезразличен к судьбе будущих поколений: «10 интеллектов»,  «Искусство общения с детьми», «Бережная педагогика: методики раннего развития», «Этика и особенности работы няни в семье как сотрудника». Спикер «Содружества Педагогов Психологов Раннего Развития».

Инноватор

Создатель авторской системы всестороннего развития и воспитания детей «10 интеллектов».

Идейный составитель и разработчик уникальной концепции развития детей  от 1,5 до 6 лет ABC, по которой занимаются  более чем в 50 детских садах  России.

Интересы

Философия, искусство, религия, психоанализ, нейропсихология, границы человеческих возможностей, инклюзивное образование.

Девиз: «Чтобы сделать детей хорошими, надо сделать детей счастливыми».

Менеджер проекта,
психолог

Притула Анастасия

Образование

Российский государственный социальный университет, факультет «Социальной работы, педагогики и ювенологии», направление «Социальный педагог».

Дополнительно

Повышение квалификации на базе ГОУ Гимназии.

Участник ежегодного фестиваля «После трех еще не поздно» Содружества педагогов психологов раннего развития.

Сертифицированный участник программы «Инклюзивное образование в школе XXI века».

Прошла тренинг по подготовке специалистов для работы с детьми в сети частных детских клубов «Бэби-клуб».

Обучение в Московской Академия Астрологии.

Практика

С 2013 г. в качестве частного педагога-психолога занимается проведением индивидуальных развивающих занятий с детьми, а также консультированием в различных жизненных ситуациях в рамках проекта «10 интеллектов».

В 2014-2015 гг. являлась сотрудником методического отдела в сети частных детских садов Sun School.

Организация и проведение тестирования старших школьников на предмет употребления наркотических веществ на базе МБОУ гимназии №2.

Инноватор

Разработала программу проведения дополнительных занятий, направленных на развитие физического воспитания младших школьников.

Тренинги

Ведущая тренинга «Бережная педагогика: методики раннего развития» в «Академии нянь.9 точек».

Интересы

Психология, астропсихология, педагогика, астрология, автор поэтических этюдов.

Девиз: «Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит».

Менеджер проекта

Сухарева Виктория

Образование

Кыргызско-Российский Славянский университет им.Бориса Ельцина, Факультет международных отношений, Журналистика (2007-2012 г.)

Московский педагогический государственный университет, Институт детства, Педагогика и методика начального образования (2013-2018 г.)

Практика

В 2009 году принимала участие в молодежном ТВ-проекте «5 элемент» в качестве корреспондента.

С 2009 по 2011 гг.  работала в PR-менеджменте.

С 2014 года в качестве частного педагога-психолога занимается проведением индивидуальных развивающих занятий с детьми в рамках проекта «10 интеллектов».

Участник ежегодного фестиваля «После трех еще не поздно» Содружества педагогов психологов раннего развития.

Является автором статей на портале «Помогатель», в которых освещается специфика работы няни в семье.

Занимается продвижением компании  «Академии нянь.9 точек» в соц.сетях.

Интересы

Саморазвитие, возрастная психология, изучение учебной мотивации, фотография, мототематика.

Девиз: «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».

Слайд 9
Слайд 9
Слайд 8
Слайд 7
Слайд 6
Слайд 5
Слайд 4
слайд 3
слайд 2
Слайд 1
Alt

мы полностью отвечаем за работу нянь!

Alt

Руководитель проекта

Директор проекта

Анастасия Екушевская

Александр Иванов

нам есть, чем гордиться

Мы проводим обучающие семинары в «Содружестве педагогов и психологов раннего развития», в сети частных английских детских садов, а также выступаем на конференциях по вопросам дошкольного образования, развития и обучения детей.

 

Family 3

Более 10 опубликованных научных статей

Family 3

Более 500 обученных детей

Family 3

Более 1 000 обученных педагогов

Family 3

С 2005  года погружены в развитие детей

 

Наша команда – это группа ученых, педагогов, психологов, которая ставит своей главной целью глубокое понимание детей и гуманный подход к их развитию.

Мы участвовали в создании различных методик по дошкольному образованию детей. Примером может служить, методика ABC для частных английских садов Sun School, которая успешно апробирована в течение последних 2-х лет. Также мы были основателями методики комплексного развития детей “10 интеллектов”. В настоящий момент активно изучаем воздействие арт-терапии на развитие интеллекта обычных детей, в том числе и детей с особенностями развития.

Результатом последних исследований стала программа эстетического инклюзивного воспитания “Творчество. Особенный ребенок”.

Ежегодно мы участвуем в крупнейших международных конференциях по дошкольному образованию, публикуем свои результаты в научных журналах, выступаем на круглых столах по вопросам воспитания.

Мы хотим, чтобы процесс воспитания был результатом сотворчества педагогов и детей, некоего духовного единения, где ребенок всегда наравне со взрослым.

rev12 rev10 rev11
rev9 rev8 rev7
rev6 rev5 rev4
rev3 rev2 rev1